Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Лена2

(no subject)

ВЕРХНИЙ ПОСТ

Привет! Меня зовут Лена. Россия, Москва, теперь ещё и Мытищи.
ВэО, ЧэЮ, ЧэСэВэ -- всё в достатке.

Журнал ведётся в режиме friends only
Лена2

(no subject)

Раньше, помнится мне, кожзам и искусственный мех были персонами нон грата. Ну, когда уже совсем никак, то можно было приобресть что-то из чего-то такого на перекантоваться.
Дермантин -- это вообще ругательство какое-то борн ин юэсэса. К нему ещё жарким летом больно липла попа в электричке, тошнившей 2.5 часа до ебеней мироздания, где располагалась наша дача.

Это всё прилюдия, теперь самый секс. В стограммчике нашем незабвенном я подписана на разных локальных дизигнеров, творящих разную локальную красоту. И какой раз смотрю на их творения и пускаю ностальгическую слезу. Самый тренд: зимние ботинки из эко-кожи с мехом эко-норки. Эко-норки, Карл!! Щас все Карла приплетают, я тоже для красного словца. То есть не хрень из дермантина с мехом чебурашки, а эко-кожа с эко-норкой. Стоит ли говорить, что слово "Эко" автоматом плюсует к цене пару сотен, а то и тыщ в зависимости от хваткости дизигнера?

Ну, и катарсис, чтоб был. Как-то раз я купила дорогущие зимние сапоги, кожаные с натуральным мехом. Прожили они с месяц, потом у одного сломалась молния, а у другого -- каблук. То ли невезение, то ли сапоги -- говно. А в другой как-то раз понадобились мне боты для поездки на дачу к друзьям. Пошла я в Центр-обувь и за 600 рублей со скидкой какой-то там купила фиалкового цвета полусапоги из кожи йуного дермантинчика. Купила, чтобы один раз надеть и выбросить. Но ничегошеньки не делалось этому китайскому творчеству на коленке! 3 или 4 сезона прожили, пока случайно в костёр не упали. Не спрашиваете, как и зачем в костёр. Важен факт!

Засим откланиваюсь. В следующем выпуске расскажу про яжематерей.


Posted via m.livejournal.com.

Лена2

Ит'с ми, ёр лост френд

Пишут тут некоторые, мол, куда ты, Йелена, делась? А никуда не делась, вся на месте.
А вот сказать нечего. Точнее, можно, конечно, отчёт про Грузию накатать или про то, какая я яжемать яжематерная, но кто ж такое читать будет. Нынче все про политику да про погоды незимние.

Думала даже не полениться и отпринтскринить ежегодные псто на тему "хде снег, хде зима??!", "после нового года рубль рухнет и всем придёт п*зда", но поленилась.

Чего ещё сказать. Продолжают мой подзамочный и небогатый на посты журнальчег френдить всякие товарищи. Товарищи, эй!!, зачем я вам? Идут года, бегут года, а вкрадчивая писюлька при добавлении всё та же +-: "Привет!#смайлик# Я N! Понравился твой журнал! #смайлик# Давай друЖЖить взаимно!#овердохренасмайликов#".

Одна моя подруга (вру, не одна, а штуки три) сказала мне, что материнство меня смягчило. И на морду лица, и на проявления характера. "Да ладнааа!", -- подумала я и загордилась. Сейчас же модно быть смягченной и толерантной. В общем, толерастии моей хватает минут на 10, потом её замещает желание крыть всех и вся. Ну, прастити, не шмогла. А за мыслями, не ушла ли вся моя мягкость в лицо, даже есть расхотелось. Тут, конечно, можно написать, как я качаю пресс по 100 раз за подход или стою в планке по 3 минуты (что есть правда), но буду честной -- похудела я на 3 кило за 2 дня, когда СемёнМихалыч был приболемши, и есть ни разу не хотелось, а спать не спалось. Но это жестокий способ, так что планки и пресс -- наше всё. Ну, и меньше жрать.

Про Алексиевич. Народ с цепи сорвался прямо-таки, аж про обвал рубля писать перестали. Я пока для себя окончательно не решила, тролль она или просто умная баба, понявшая, что просто на прозе далеко не уехать, а на прозе про Рашку-какашку вполне себе. В общем, обиделись все: и любящие Россию, и несчастные обитатели сратой рашки (или благополучно её покинувшие). Первые -- понятно, а вторым обломилась Нобелевская премия, как минимум.

Ну, и что-нибудь позитивное и со смыслом. Переходили мы давеча мелкую автодорогу всем семейством. Миша с коляской и мы с Семёном за ручку. По пешеходному переходу, кстати. Прямо, как в Европах: только к дороге подошли, как единственная едущая машина и остановилась. Идём мы такие красивые и счастливые, как вдруг Михалыч споткнулся и упал. Безо всякой подоплёки -- у всех бывает. Не успела я наклониться и поставить чадо на две нижних конечности, как налетает на нас с супругом резидент страны Советов -- тётка (даже ещё не бабка). Люблю таких. Спич короткий и по делу. Что ж, орёт, вы за родители?? Нашли место, где с ребёнком играть!!! На дороге!!! Безопасность ребёнка в ваших руках, а вы такое творите!!!!!!!
Представляете, друзьяшечки, дама какая сочувствующая и педагогически верно подкованная попалась?
В чём же позитив тут, спросите вы. А в том, что мы её ни на какой член не послали, а просто попросили не делать скоропалительных выводов. Хэпи энд.

Всем добра!


Posted via m.livejournal.com.

Лена2

(no subject)

У кааааждого из нас на свете есть места...
В детстве я обожала детмир, который на Лубянке! И пусть он был многоэтажен черезчур и местами несовершенен, но я так его любила! А уж когда 1-ый этаж отдали под мега-магазин игрушек, я готова была бы там жить. Мой первый Лего, первые туфельки на каблучке, нарядные платьишки и шмотки брэнда lc waikiki, которым в те годы и сносу не было (это щас все разбочивые и им туретчина фуфуфу) -- всё там, всё оттуда. Нет, конечно, ещё были вещевые рынки у метро Динамо, например, но флер красоты и недоступности (потому что столько денег у мамы не было и иногда, да чоуж, частенько, мы просто ездили в детмир на посмотреть и заесть смотрины мороженым) прочно ассоциировался в моём мозгу с этим местом.
Collapse )
Такие дела. Всем привет!
Лена2

Готовки псто.

Читаю ленту -- все пишут о еде. Внесу и я что ли свою лепту.
Мясо я почти не ем. Не так, что "фу-фу-фу! вы едите трупы животных!" или "я окуеть, какая вегетариантка!", а просто и спокойно не ем. Могу иногда съесть курицу в супе или попробовать у мужа, что я там наготовила.
Но есть одно мясо, которое я ем. Но ем редко, т.к. найти его в нужном и любимом мной качестве проблематично. Это мясо -- баранина.
Все эти рёбрышки в ресторанах, которые подают за большие деньги, -- просто профанация баранины. Я бы сказала даже -- насмешка над ней. В магазине чаще всего продаются те же рёбрышки без мяса или медальоны с его подобием.
И тут я купила баранью вырезку! Это что-то! Я готова была заключить эти 3 куска в рамочку под стекло, так она мне понравилась. Естественно, захотелось сделать что-то необычное. 
И вот, что я приготовила (сорри, фоток ближе и на тарелке нет, т.к. эта баранина делалась в день приобретения котэ2 -- мне не до хороших фоток было):


Названия у этого нет. Похоже на баранину в горшочке, но у меня нет горшочков, поэтому я так -- по-простому)
Что нам нужно:
Collapse )
Эффект потрясающий! Поверьте, только при таком приготовлении можно понять истинный вкус и прелесть баранины!

Доброе утро вам, камрады! :)
Лена2

Предновогодний репортаж :)

Доброе утро, товарищи! Доброе пятничное утро! :) Правда, некоторым ещё и завтра работать, но какая там работа в последний день?
Я вчера на работу не пошла -- решила посвятить день себе и продуктам на НГ. Позавчера мы с Мишей составили список того, что нам понадобится, и вчера я сделала первую вылазку. Итак, результаты и наблюдения:
1. Картошки нет. То есть, как нет. Есть старая и грязная, но я такое не покупаю;
2. Народ метёт всё! Вчера дедок передо мной брал тонну стеблей испанского сельдерея -- боюсь даже представить, зачем;
3. Консервы всех мастей уже подъели и разобрали -- еле выловила вчера 2 банки ананасов;
4. Майонеза -- ВО!!! Реальное такое "ВО!!!" Всех фирм, мастей и объёмов. Даже как-то расстроилась, что мне надо только парочку маленьких пачек;
5. Подорожали помидоры -- безобразие!;
6. "Советское шампанское" может выйти из человека, но не из его мозга -- все берут его в каких-то промышленных количествах. Блин, ведь гадость же;
7. Огромным спросом пользуются комнатные цветы в горшках и целлофане -- а чё, отличный презент: и выбросить жалко, и пересаживать-ухаживать заипёшься, и дарителя не забудешь :)

А я снова вспомнила про рецепты. Поделюсь своим салатом на этот НГ. Очень его люблю -- просто и низкокалорийно. Называется он громко: "Салат по-мексикански". Нам понадобится:
Collapse )
Вуаля!
фото из тырнета:


Кстати, поделитесь, пожалуйста, своими находками для этого новогоднего стола -- интересно жеж :)
Лена2

(no subject)

Я люблю первую половину зимы -- всю эту предновогоднюю суету, снежок, острое нежелание работать :)
С планами на сам НГ в этот раз всё просто: наконец-то я проведу его дома с мужем перед телеком, поедая салаты и запивая их розовым брютом, которым надо закупиться, кстати говоря.
Стала пересматривать фото с прошлых новых годов -- кто-то женился, кто-то развёлся, у кого-то дети, ну, а кто-то оказался дерьмом.
В целом и общем я давно привыкла, что людям свойственна отношенческая мобильность на меркантильных началах: когда им что-то нужно или у них всё плохо -- они всплывают; когда всё хорошо -- их нет на горизонте.
Конечно, есть исключения, но в подобных случаях они только подтверждают правило.

Что касается себя любимой, то я редко предлагаю встречаться первой. По неписанным законам, "кто придумал, тот и вОда", а меня так достало всё планировать! Одно дело -- пересечься с нечастым гостем столицы или тем же жэжэшным френдом в рамках развирта на нейтральной территории, но слушать по энному кругу обкатанные, как камешки на пляже, истории нет сил, право слово.

Поэтому с НГ я решила следующее: приготовлю каких-нибудь новеньких салатов по чуть-чуть и сообщу всем друзьям, что мы будем дома -- кто доедет, милости просим, но специально ничего делать я не буду. Надоело.

Теперь буду в предновогодних постах подкидывать вам салаты и закуски. По одному рецепту за раз, а то лень печатать.
Итак, намбер ван "Сырный". Очень вкусно, но нездорово, конечно, но ведь новый год же :)
Collapse )



А всех с пятницей! Ура, товарищи! :)
Лена2

Как всегда, о днях прошедших.

Покажу вам немного фоток "бед кволити" -- мне стало страшно лень доставать тяжёлый фотоаппарат, когда под боком есть лёгкий телефон.
Наша Сава получила второе имя "малыш Пу", потому что она постоянно издаёт такой звук: покормили -- "пууу!", я пошла в комнату -- "пууу!", чья-та жопа села на её половину дивана -- "пууу!". "Малыш" к зиме обросла, поднаела и теперь на руках её удержать стало совсем сложно, а уж этот взгляд, как на г-но! У кого завышена самооценка -- милости просим, Савочка на вас глянет, и вы всё о себе поймёте :)

Collapse )
Лена2

Поток сознания.

Вчера из-за работы не смогла встретиться с давней подругой. Как-то неожиданно для себя расстроилась.

Хочу придумать, куда бы поехать на новый год. Очень безрадостной видится мне картина посиделок дома.

Количество работы радует и не радует. Никак не решу, что же лучше.

Лечилась тут от кашля. Попила таблеточек, а они ударили по желудку так, что всерьёз думаю пойти к врачу. Но некогда и неохота, что скрывать. Пью пока молоко и другие таблеточки. Жду, когда вштырит.

С наступлением холодов потянуло на пожрать. Вчера отужинала банкой сладкой кукурузы, была счастлива.

Подчинившись внезапному порыву, сделала абсолютно дурацкий маникюр с бежево-оранжевым покрытием. Потом долго думала о причинах и последствиях.

Френдлента не радует и не нравится. Хочу ещё почистить, ибо надоели эти писюки про говно-жизнь в России. Никто ж не держит -- вали, заграница ждёт тебя.
И писюки с претензией надоели. Читаю и уже не ржу, а просто поражаюсь, как же больно некоторым даётся понимание собственной ущербности. Подспудное понимание, естественно. Подсознательное.

Хочу сходить в ресторан с японской кухней. Надеюсь, через пару дней желудок даст добро.

А эта фоточка родом из воскресной прогулки:


Совсем забыла. Меня что-то так стали бесить товарищи, не умеющие пользоваться столовыми приборами хотя бы на уровне вилка-нож без подробностей типа: нож для рыбы, вилка для салата. 
Наблюдала тут в кабаке, как мадам в лабутенах пыталась сожрать карбонару при помощи ножа и вилки -- тщетно, только забрызгала маленькое и чёрное, от шанели которое.
Как говорила героиня Гурченко в к/ф "Любовь и голуби": "Тьфу, деревня!".
Лена2

О вчера.

Наконец-то купила зимние сапоги. Пока одну пару, но очень уж симпатичную. Единственное "но" -- замша. С нашей грязюкой и солью не айс, но душа просила) Надо добыть ещё гладкую кожу.
В нашем местном ТЦ открыли новый обувной неизвестного названия. Зашла. Стоят рядами туфли-сапоги, цены средние, модели -- тоже. Глянула зимнюю коллекцию. Ну, это не дело: тоненькая подошва, "голая" пятка... Спрашиваю -- что за на фиг? Продавец говорит -- "это европейская зима". Ага, ну, понятно. Интересуюсь страной-производителем. Отвечает -- "Россия". Выпала в осадок. Могли бы уж произвести не на европейскую зиму, а на нашу. Всё равно в Европе никто эту марку не знает и не купит, а в родных пенатах толстая подошва и мощный мех пригодились бы однозначно.

Вчера же попробовала австралийское белое сухое вино. Очень годное. Всё, как я люблю.

А вам всем доброго утра и отличных выходных! :)
12614780